Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону “О защите прав потребителей”.
Сроки и условия возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров производится по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Внимание! Весь список товаров надлежащего качества на нашем сайте подлежит возврату и обмену!
Товары должного качества
К товарам надлежащего качества относятся все товары:
• которые не были в употреблении;
• у которых сохранен их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка;
• к которым имеются документы, отправленные вместе с товаром.
Возврат товара
Для того чтобы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по телефонам, указанным в разделе “Контакты”:
- +380 (63)-508-708-0
- +380 (68)-508-708-0
Возврат товара производится по указанным данным в ТТН при получении посылки.
Кто должен платить за возврат товара
В данном случае при возврате товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара. А именно – выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость услуги по возврату оплачивается покупателем.
Срок возврата денег
После получения и осмотра товара нашим складом, в течение 3 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты, с которых производилась оплата.
Что нужно сделать для обмена товара
Чтобы согласовать обмен товара, Вам необходимо связаться с нами по телефонам, указанным в разделе “Контакты”:
- +380 (63)-508-708-0
- +380 (68)-508-708-0
Обмен товара производится по указанным реквизитам в торгово-транспортной накладной при получении посылки. При обмене товара мы не возмещаем затраты, связанные со стоимостью услуг по доставке товара. А именно – выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость возврата оплачивается покупателем.
Срок отправки товара для обмена
После получения и осмотра не подошедшего Вам товара в течение 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.
При получении обнаружен брак или повреждение товара
Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара в присутствии представителя транспортной службы. И сообщить нам номер этого акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованного товара производится на указанные данные в ТТН при получении посылки.
Возврат или обмен поврежденного товара
В случае брака товара стоимость доставки в обе стороны оплачиваем Мы.
Согласно закону “О защите прав потребителей”, компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества. В случае, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.